Почему ремонт двигателей VAG у нас в крови?
Смелое утверждение, не правда ли? Основанием этому служит большой объем выполненных работ по капитальному ремонту моторов. Среднее число “капиталок” ДВС за год составляет 250-350 штук. Достаточно большое количество для автосервиса. С годами опыт только растет и мастерство нашей команды повышается.
Какие моторы мы ремонтируем?
В основном это агрегаты свежих авто, начиная с объемом 1.2 литра, заканчивая шестилитровыми ДВС.
Очень часто приезжают автомобили:
- Шкода Октавия;
- Фольксваген Пассат;
- Ауди А6;
- Порш Макан.
Бесчисленное количество машин с двигателями 1.8 TSI серии EA888 GEN 2 и Gen3. Проблемные трехлитровые 3.0 TFSI и 4.0 ТФСИ. Например, недавно мы сдали готовый двигатель на Audi SQ8 4.0 TFSI 2021 года выпуска.
Основная сложность этого мотора состояла в поиске решения касаемо блока цилиндров. Сам блок алюминиевый, но загильзован тонкостенными гильзами. Вентиляционные окна выполнены в прямоугольной форме и находятся выше нижней точки гильзы. В России нашлась лишь одна достойная компания, которая согласилась попробовать реализовать гильзовку этого блока. Но как вы понимаете, попробовать нас не устраивает. Слишком большой риск на таком дорогом автомобиле брать на себя ни одна из сторон (наш автосервис, расточники, владелец авто) не захотели.
Было принято решение заказывать новый блок цилиндров с завода. Его стоимость составила чуть меньше полумиллиона. И это решение было правильным. Мотор собрали, авто работает как часики, клиент доволен. На минуточку, никто в России до нас еще не производил ремонт этого двигателя. Авто достаточно свежий и редкий, выпускается только на американский рынок.
В конце этого поста хотелось бы предложить вам познакомиться с нами поближе и пригласить вас на бесплатную диагностику двигателя связанную с масложором. На этой странице мы подробно рассказываем, что мы диагностируем и как мы это делаем. Звоните +7 (926) 515-70-70! Записывайтесь! Заезжайте!