Ремонт двигателя Skoda OCTAVIA A5
Самым проблемным двигателем у Шкоды Октавии А5 в рестайлинговом кузове является 1.8 TSI серии EA888 и буквенном обозначением CDAB. Основная проблема - неэфективные поршневые кольца. Много статей по этому поводу написано и часто решение данного вопроса требует замены поршневой группы. Наш автосервис имеет опыт более 2000 капитальных ремонтов ДВС этих моторов. Звоните +7 (926) 515-70-70. Проконсультируем
составляет 1400 руб.
Что делать, если блок цилиндров разрушен полностью?
Конечно же бывают и совсем печальные случаи с полным разрушением блока цилиндров, на фото ниже, именно такой случай.
По большому счету восстанваливать в этом моторе уже нечего. Увы.
В таких случаях выгоднее купить бу двигатель, разобрать его, провести полную ревизию и собрать обратно с гарантией. Собственно такое решение и принял клиент. А мы реализовали это план. И это было правильным решением. так как при разборке мотора мы обнаружили залегшие поршневые кольца. Мотор был с англии и видимо при перевозки морским путем сильно отсырел, в том числе изнутри. Такое случается с контрактными ДВС.
Ну и далее процесс сборки.
Видео о не качественном ремонте ↓