Диагностика автомобиля перед покупкой
Перекупы и мошенники научились скручивать пробег, маскировать последствия ДТП и делать так, чтобы рассыпающееся авто держалось как новое. Но через пару недель после сделки нередко открывается неприятная правда. «Небита, некрашена» по факту оказывается хламом, на котором нет живого места.
Чтобы не «попасть на деньги», необходимо пройти независимую диагностику в профессиональном сервисе. Не там, куда вас отвезет продавец, а где выберете вы сами. Диагносты проведут осмотр ТС и выявят все дефекты. И даже если пробег скручен, по состоянию узлов мастер определит реальный износ деталей.
Почему осмотр лучше проводить у экспертов?
Даже если вы и сами неплохо разбираетесь, лучше доверить работу экспертам.
Мошенники работают все лучше и скрывают дефекты более умело. Сейчас они научились перекрашивать кузов так, чтобы проверка толщиномером не вызвала подозрений. Эксперты, которые специализируются на VAG, знают, на что смотреть. Они изучили все «болячки» моделей и сразу определяют, какие элементы доставят неприятности будущему собственнику. В профессиональных сервисных центрах есть оригинальное программное обеспечение, которое помогает точнее сканировать ошибки электронных блоков управления. Благодаря этому вы поймете, исправны ли узлы.
Сервис «АвтоСимвол» специализируется на моделях ВАГ. Мы знаем все об Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше и Бентли. Наши диагносты выявят все недостатки и расскажут о том, сколько нужно будет вложить в ремонт после приобретения.
Как проходит проверка б/у машин в техцентре
- Кузов. Мы проводим внешний осмотр каждого кузовного элемента и проверяем толщину ЛКП с помощью специальных приборов. Также осматриваем зазоры, сварные швы, болты, фары, наклейки на стеклах. Благодаря этому мы определяем, менялись ли элементы, был ли ремонт и попадали ли предыдущие владельцы в ДТП.
2. Подкапотное пространство. Здесь важно проверить патрубки, шланги, возможные утечки масел и других жидкостей, износ опор. Двигатель, КПП и ходовая часть. Диагностируем на наличие задиров, замеряем компрессию в ДВС. Прогреваем до рабочей температуры и устраиваем небольшой тест-драйв. Необходимо понять, как коробка и силовой агрегат ведут себя в рабочем режиме. Также проверяем подвеску на наличие люфтов и целостности компонентов, определяем износ тормозной системы. Компьютерная диагностика. Показывает все имеющиеся ошибки, неполадки в электрооборудовании и другие данные. Выполняется на дилерских сканерах с актуальным ПО.
Комплекс этих работ помогает установить реальное состояние автомобильных систем.
На что обращать особое внимание?
У всех ВАГ есть общие слабые места. И на них нужно смотреть в первую очередь.
«Масложор». Проблема преимущественно проявляется на двигателях 2,0 и 1,8 л TSI и TFSI. Причина в поршневых кольцах. На моторах до 200 000 км в 95% случаев неполадка решается раскоксовкой. Если пробег более 200 тыс. км, возможно, потребуется капремонт.
Задиры на алюминиевых блоках. Вопреки расхожему мнению это касается не всех агрегатов. Как правило, с ней сталкиваются владельцы 3,0 TFSI и 2,8 FSI до рестайлинга. Задиры появляются к 100 000 км, если не прогревать ДВС перед поездкой и не обслуживать своевременно. Присутствие задиров легко проверить в мастерской с помощью эндоскопа.
Цепи ГРМ. На современных турбомоторах цепь выходит из строя уже к 70-80 тыс. км. Особенно это касается бензиновых турбомоторов объемом 1,2, 1,4 и 3,0 л. На V-образных силовых установках для профессиональной замены цепи необходимо снимать двигатель. Процедура дорогая, поэтому обязательно осмотрите узел ГРМ перед покупкой. DSG. Неисправности, как правило, возникают с «роботами» на сухом сцеплении в коробках до 2012-2013 гг. Если вовремя обслуживать КПП, на моделях младше 10 лет трудностей с DSG не будет. Самые «удачные» типы DSG: DQ250, DQ500 и DQ381.
Также важно понять, как и где обслуживался VAG, что за запчасти устанавливались и с каким интервалом.
5 причин, почему стоит обратиться в «АвтоСимвол»
- Ремонтируем VAG с 2008 г, поэтому изучили все нюансы. Если вы захотите отремонтировать авто после покупки, это можно сделать у нас.
- В наличии оригинальные запчасти и специализированное оборудование.
- Честно рассказываем об уязвимых местах и о том, какие неприятности конкретный автомобиль доставит вам в будущем.
- Помогаем снизить цену на основе выявленных дефектов.
- Качество работ как у дилера, но цены доступнее.
Чтобы записаться на проверку, оставьте заявку на сайте автосервиса или позвоните нам по телефону.