Диагностика Ауди
Есть такая мудрость среди автомобилистов. Как проведешь диагностику Ауди, так и выполнишь ремонт. 100% верное утверждение. Результат устранения неисправностей напрямую зависит от правильной проверки узла или агрегата. Механики нашего автосервиса с грамотным подходом проведут все технические работы, мастер приемщик составит полный заказ со стоимостью ремонтных работ и ценами запчастей.
Основные узлы и агрегаты диагностики Audi
Список по степени важности:
- двигатель;
- подвеска;
- тормоза;
- электрика;
- коробка передач;
- рулевая система;
- ходовая часть.
Двигатель сердце автомобиля, должен работать исправно как и остальные агрегаты.
С двигателя начинается движение.
Проверяем ДВС и его узлы:
- Цилиндры эндоскопом.
- Измеряем компрессию в цилиндрах.
- Давление в системе смазки.
- Проводим компьютерную диагностику с измерением показателей.
- Растяжение цепи, ремня ГРМ.
Про визуальный осмотр, проверку на посторонние звуки писать не будем, само собой разумеющиеся действия. Эндоскоп даст понимание состояния стенок цилиндров, клапанов и в целом ШПГ. Компрессию как дополнение к эндоскопии, при необходимости сделаем вакуум тест цилиндров. Моторное масло - кровь ДВС. Должно подаваться ко всем местам пар трения с заданным давлением. Иначе между деталями будет увеличиваться сила трения, произойдет износ вплоть до полного заклинивания. Параметры топливно-воздушной смеси, давление в топливной рампе, показатели кислородных датчиков (лямбда-зондов) анализируются компьютерной программой при сканировании электронных блоков управления. Читаем, делаем вводы, ищем пути решения. Вовремя установленное растяжение цепи ГРМ или ремня позволит избежать не предвиденных расходов. В случае перескока или обрыва привода газораспределительного механизма, чаще всего происходит загиб клапанов. Это уже совсем другой ремонт, другие деньги.
Подвеска, возможные проблемы.
Стоит ли затягивать с ремонтом ходовой части?
Чаще всего выходят из строя сайлентблоки рычагов, шаровые наконечники, амортизаторы, пружины. Опоры двигателя, особенно если они гидравлические, тоже доставляют много неприятностей. Вибрация от мотора или кочек передается на кузов, салон, механизмы управления. Ощущения не из приятных. Разбитый сайлентблок одного рычага может "потянуть" за собой и остальные детали, в том числе и рулевого управления. Мастера проверяют на подъемнике и подвеску и ходовую часть, осматривают рулевую систему, проводят тесты. Часто бывает незначительная поломка, например водит из строя стойка стабилизатора, которая стоит не дорого и легко меняется.
Тормоза. Диски, колодки
Тормозные колодки с дисками
Безопасность - приоритет здравомыслящего владельца авто. Изношенные колодки с дисками, это риск. Риск того, что Вам не хватит пол метра, что бы остановится впереди едущей машиной, стоящим столбом, обрывом в конце концов. Стоимость этих деталей по сравнению с возможными финансовыми потерями просто минимальна. Про жизнь, даже и писать не хочется. Следует так же обратить внимание на тормозную жидкость и шланги. Следите пожалуйста за состоянием этих элементов.